уличная мебель

Концепция уличной мебели

Мировой опыт наружной рекламы говорит о том, что конструкции внешней рекламы больше не занимают свою отдельную «рекламную» нишу, а являются интегрированной частью городской среды.
Разработкой рекламных носителей сегодня занимаются ведущие архитекторы и дизайнеры, а их функционирование направлено на поддержку целостной городской инфраструктуры.
Инфраструктурные объекты уличной мебели передаются городу в бесплатное пользование в обмен на право продажи рекламных мест на данных носителях.

Устанавливая и обслуживая такие социальные объекты, как автобусные остановки, мульти сервисные колоны, киоски, MUPI ®(городские информационные панели), городские велосипеды, автоматизированные общественные туалеты, фонари уличного освещения, таксофоны и тому подобное, инвестор получает приоритетное право на формирование грамотной рекламной среды на определенной территории.

Преимущества уличной мебели для современной жизни города

  • Облегчает жизнь горожанам, обеспечивая город необходимыми социальными объектами;
  • Прекрасно интегрируется в городскую среду, позволяя сохранить стиль, архитектурный ансамбль города;
  • Позволяет наружной рекламе быть социально ответственным медиа-каналом;
  • Дает возможность рекламе работать с целевой аудиторией 24 часа 7 дней в неделю.
Street furniture
Мировой опыт использования уличной мебели

Родоначальником проектов уличной мебели был Жан Клод Деко . Именно он в 1964 году предложил городским властям Леона (Франция) обустроить остановки общественного транспорта, заключив при этом контракт на эксклюзивное размещение наружной рекламы в городе. Вот уже более полвека компания JCDecaux, основанная Ж.К. Деко, своими идеями доказывает эффективность таких проектов, как уличная мебель, демонстрируя их эстетические качества и полезность для городской среды.

Автобусные остановки, автоматизированные городские туалеты, мульти-сервисные колоны, мусорные контейнеры, прокат велосипедов — на протяжении 50 лет JCDecaux предлагает решения, которые объединяют идеи развития городской среды, обслуживания населения и создание грамотной рекламной инфраструктуры.

Усилиями JCDecaux проекты уличной мебели сегодня представлены в 75 странах мира, 4435 городах с населением более 10 000 жителей.

Дизайн

К реализации проектов уличной мебели JCDecaux привлекает известных мировых архитекторов и дизайнеров. На сегодняшний день портфолио компании JCDecaux украшает ряд линеек уличной мебели от : Филиппа Старка, Лорда Нормана Фостера, Роберта А.М. Стерна, Марио Беллини, Жан-Мишеля Вильмонта, Андре Питира , Мартина Зекели , Патрика Жуана, Матье Леаннера, Руи Отаке. И, безусловно, Марка Ауреля, с которым JCDecaux будет реализовывать проект остановок в Париже.

Designer 1
Designer 2
Designer 3
Designer 4
Designer 5

Реализованные проекты в Украине

Создание и реализация проектов уличной мебели является одним из стратегических направлений холдинга. В Украине реализацию проектов уличной мебели BigBoard совместно с JCDecaux начали с 2007 года. В своих проектах уличной мебели BigBoard использует дизайнерские решения от Сера Нормана Фостера. Объекты городской инфраструктуры, предлагаемые нашей компанией для украинских городов - это элементы уличной мебели, которые востребованы практически во всех крупнейших городах Европы. Ранее JCDecaux установила такие объекты в Париже, Праге, Дрездене, Милане и многих других городах.

В целом, более 500 новейших конструкций, выполненных по технологии JCDecaux, уже украшают улицы украинских городов, демонстрируя преимущества нового подхода к наружной рекламе. Пилотными стали инициативы в Одессе и Днепре. На сегодняшний день в активной стадии находятся проекты по установке конструкций в Киеве, Харькове и Львове.