7 августа опубликован отчет о первой диалоговой встрече «ООН 2.0: будущее отрасли» «ПЛАТФОРМЫ интегрированных решений для рынка ООН», которую инициировала компания BigBoard Ukraine, основатель рынка наружной рекламы в Украине. Инициаторы ПЛАТФОРМЫ отмечают, что понимание необходимости изменений в отрасли привело к созданию открытой площадки для общения и поиска интегрированных решений.
Реализация пилотного проекта по установке digital-экранов на объектах уличной мебели. Совместный проект с компанией Samsung, который позволяет создавать и транслировать на рекламных носителях динамичный контент. Управление контентом осуществляется дистанционно.
Группа BigBoard Ukraine совместно с киевской городской администрацией реализовали пилотный проект благоустройства городской среды с элементами уличной мебели. К Евровидению в центре Киева появился первый автоматизированный туалет, стилизованный под окружающую архитектуру. Объект разработан во Франции известными мировыми дизайнерами, которых JCDecaux привлекает для своих проектов уличной мебели. Помещение приспособлено обеспечивать удобство и безопасность, необходимую для пользователей. В объекте автоматизированы все процессы: от высококачественной очистки, антибактериальной защиты до технического контроля и дистанционной передачи информации о возможных поломках.
В рамках реализации программы по развитию туризма, Управлением туризма КГГА инициированы ряд он-лайн и офф-лайн проектов, направленных на развитие туристической привлекательности города и повышение внутреннего туристического потока. Для повышения комфорта навигации в столице, Управление туризма установило 50 стелл с туристическими картами Киева. Стеллы размещены в историческом центре Киева и содержат информации о самой локации, находящихся рядом культурных и социальных объектах, туристических центрах, а также содержат возможность получения он-лайн информации через QR код. Компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine), как ведущий оператор наружной рекламы и компания целенаправленно занимающаяся поддержкой социальных инициатив, стала партнером проекта и, дополнительно, разместила карты туристической навигации 50 сити-лайтах в историческом центре Киева. Все 50 сити-лайтов BigBoard с туристическими картами расположены в наиболее удобных и видимых для пешеходов местах, 70% из них установлены на остановках общественного транспорта. Размещение дополнительных туристических карт на 50 сити-лайтах BigBoard позволило вдвое увеличить количество локаций и плотность размещения, а также увеличить частоту контакта, что является наиболее важным аспектом, с точки зрения повышения комфорта туристической навигации в городе.
Более 30-ти остановок общественного транспорта дизайна Нормана Фостера украсили улицы города Льва. В планах компании, обустройство комплексов стационарной системой c покрытием WI-FI, графическими картами маршрутов городского транспорта. Общие инвестиции составляют 6 500 000 UAH. Для города данные объекты - бесплатны. Ежедневное обслуживание, поддержку конструкций в надлежащем состоянии в течение всего периода эксплуатации берёт на себя инвестор.
Більше проектів можна переглянути в архіві Архів проектів
Оставьте Ваш номер телефона, мы Вам перезвоним: